На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Предоставление государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы в электронном виде

Обращаем Ваше внимание, на то, что с 1 июля 2012 года в соответствие с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011г. №2415-р на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru реализован сервис подачи заявлений в электронном виде по всем направлениям лицензионно-разрешительной работы.

Для получения услуги через указанный интернет-портал и подачи заявления в электронном виде, требуется пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету. В связи с этим, необходимо на сайте http://www.gosuslugi.ru перейти по ссылке «Личный кабинет – Регистрация» и выполнить следующие основные действия (более подробные инструкции и алгоритм регистрации размещены на самой странице регистрации личного кабинета):

  • в предлагаемые формы ввести свои данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России (номер карточки пенсионного страхования);

  • выбрать место получения кода активации (отделение ФГУП «Почты России», Администрация города, центры обслуживания и продаж ОАО «Ростелеком»);

  • через определённое время получить код активации личного кабинета, для чего необходимо иметь личный паспорт.

После прохождения регистрации и получения доступа к личному кабинету, гражданин может заполнить заявление на получение необходимой услуги по линии лицензионно-разрешительной работы.

Отправить заявление возможно только после заполнения всех его полей электронной формы. После нажатия кнопки «отправить заявление» формируется электронное заявление и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия поступает для обработки в группу лицензионно-разрешительной работы МО МВД России Курчатовский.

Далее данное заявление рассматривается сотрудником ГЛРР, ответственным за предоставление той или иной государственной услуги и проверяется подлинность представленных в заявлении данных.

Если поступившее электронное заявление не содержит заведомо ложные сведения, то гражданину на портале госуслуг назначается дата и время личного приема, в ходе которого он предоставляет оригиналы документов, необходимые для принятия решения.

Прием гражданина осуществляется строго в назначенное время.

В случае не явки заявителя в указанное время, прием документов осуществляется в общем порядке.

Если в сведениях представленных гражданином в электронном заявлении и оригиналами документов было выявлено несоответствие, то сотрудником центра готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги, о чем гражданин информируется на портале госуслуг с указанием причины отказа.

Если расхождений не выявлено, то дальнейший прием и рассмотрение документов осуществляется согласно Административному регламенту МВД России.

По окончании срока рассмотрения документов гражданину на портале госуслуг сообщается о принятом решении. В случае положительного заключения назначается дата и время приема для получения уже готовых документов, в случае отказа обязательно указывается причина.

Также стоит отметить, что в соответствии с приказом МВД России от 30.08.2012 №826 «Об организации и проведения мониторинга качества и доступности предоставления подразделениями и учреждениями МВД России государственных услуг (функций) в электронном виде» на официальном сайте МВД России http:/www.mvd.ru в разделе «Электронное МВД» размещены опросные формы о качестве предоставления государственной услуги в электронном виде.

Ссылка на первоисточник
наверх